Голубое дымление, Падение мощности, Утечка масла через турбину и компрессор, Загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха, Закупоривание устройства нейтрализации ОГ
Причины:
Использование неподходящего масла (низкого качества), Перегрев турбонагнетателя, Быстрое отключение горячего двигателя
Голубое дымление, Падение мощности, Утечка масла через турбину и компрессор, Загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха, Закупоривание устройства нейтрализации ОГ
Причины:
Несоблюдение периодичности смены масла, Использование неподходящего масла (низкого качества), Неправильно проложены маслопроводы, Отсутствие тепловой защиты
Голубое дымление. Падение мощности, Моторное масло нагнетается в турбины и компрессор, Затрудненный ход механизмов (регулировка, байпас, перепускной клапан ОГ ), Сильное загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха, Скопление моторного масла в радиаторе охлаждения наддувочного воздуха, Закупоривание устройства нейтрализации ОГ
Причины:
Сужение или сгиб линии циркуляции, Слишком высокий уровень масла в двигателе, Использование герметика вместо комплекта прокладок, Замена линии циркуляции, но без замены элементов присоединения к двигателю
Голубое дымление, Падение мощности, Возникновение шумов (свист), Загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха
Причины:
Попадание посторонних включений в компрессор через систему впуска
Голубое дымление, Падение мощности, Возникновение шумов (свист), Загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха
Причины:
Расплавившиеся отложения из системы вентиляции картера двигателя, Образование льда в системе впуска, Обломки турбонагнетателя при предшествующих его повреждениях, Обломки турбонагнетателя при предшествующих его повреждениях, Абразивный износ лопаток компрессора
Падение мощности на низких оборотах
Причины:
Быстрое отключение горячего двигателя, Перегрев из-за неправильной настройки системы впрыска, Неправильное форсирование мощности
Голубое дымление, Падение мощности, Повышенное противодавление ОГ, Загрязненный воздушный фильтр
Причины:
Повреждение подшипника из-за загрязненного масла, Повреждение подшипника из-за недостаточного количества масла, Использование герметика вместо комплекта прокладок, Замена линии циркуляции, но без замены элементов присоединения к двигателю
Голубое дымление, Падение мощности, Шумы, Сильное загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха, Закупоривание устройства нейтрализации ОГ, Затрудненный ход механизмов (регулировка, байпас, перепускной клапан ОГ ), Система управления двигателем переходит в программу аварийного режима
Причины:
Попадание посторонних включений в турбину через двигатель, Незакрепленные детали в выпускном коллекторе и устройстве нейтрализации ОГ